Опрос

Преподавание художественных дисциплин каким преподавателем Вам нравится больше, чем других

Будаева Г.А. - 2.9%
Ермакова Ю.М. - 1.6%
Жванкова М.М. - 1.3%
Козак О.В. - 10.3%
Кузнецов В.С. - 30.4%
Лисицына М.М. - 3.6%
Мамыкин Н.В. - 27.5%
Мельникова Г.Л. - 1.6%
Паймушкин П.И. - 1.6%
Усерднов Е.Г. - 19.2%

Всего голосов:: 447
Голосование по этому опросу закончилось в: 26 Апр 2015 - 04:56

mi  

По какой неделе учимся 

 

reiting

  1.jpg

  2.jpg

  3.jpg

 4.jpg

5.jpg

 6.jpg

 7.jpg

  8.jpg

 9.jpg

   gosuslugi

     banner vse.thumbnail

 

            ДХШ

    в социальных сетях

 10.png

11.jpeg 

 13.png

  

Статистика

Поиск

4vi

19 апреля, несмотря на воскресный день, началось в Детской художественной школе рано. Ещё не было и шести утра, а к школе начали собираться учащиеся вместе с родителями, и повод для этого был очень серьезный – поездка в город Тольятти на олимпиаду по композиции «Ступени мастерства – 2015». Получив напутствие от директора, одиннадцать учащихся, сопровождаемых своими преподавателями, отправились покорять новые вершины в Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства Тольяттинского государственного университета. Для многих из них – это первый выезд за пределы города на конкурс по художественной направленности, что добавляет ценности поездке. Испытание для ребят было нешуточным - четыре часа в поездке, пять часов конкурсной программы, четыре часа – дорога домой. Все устали, но набрались впечатлений от поездки и от самого ВУЗа. Программа олимпиады была разделена на две части. Первая часть - домашнее задание по написанию фор-эскизов по мотивам произведения А.Т. Твардовского «Василий Тёркин» и вторая – личное участие в написании работы в рамках очного тура олимпиады. Преподаватели, сопровождающие ребят, также были заняты – участвовали в семинаре, проводимом ведущими преподавателями Тольяттинского государственного университета. Ценность этой поездки заключается ещё и в профориентации, потому что ребятам, планирующим поступать в ВУЗы творческой направленности, необходимо заранее познакомиться с правилами и условиями поступления. Ведь им, планирующим связать свою профессиональную деятельность с творчеством, трудно выбрать тот единственный ВУЗ, в который они не только хотят поступить, но и смогут это сделать. Ведь им приходится при поступлении сдавать творческий экзамен, который, как правило, проводится во всех ВУЗах творческой направленности одновременно, и поэтому практически невозможно пробовать поступать в несколько учебных заведений одновременно. За работу и преподаватели, и учащиеся получили сертификаты – первый опыт удался. Творческое развитие продолжается, в следующем году постараемся поехать опять – уже за победой. Поездка в Тольятти удалась - мы договорились о сотрудничестве. А для повышения мастерства учащихся преподаватели Тольяттинского государственного университета предложили приехать к нам в школу с мастер-классом.

1vk

Композиция на военную тему

2vk

Юлий и Вика чувствуют себя комфортно в чужих стенах

3vk

Преподаватели за студенческой скамьёй

4vk

И преподаватели тоже учились

5vk

Работа почти готова - достойно!

6vk

Почти завершаю - Ю. Владимиров

4vk

Переправа, переправа...

5vk

Подведение итогов